+7 (499) 652-51-06

servicekkt@mail.ru

Обслуживание ККТ

Техническое обслуживание ККТ

Под техобслуживанием контрольно кассовой техники подразумевается совокупность мер, осуществляемых представителями ЦТО, направленных на поддержание работоспособности устройств в соответствии с действующими законами Российской Федерации, которые регулируют эту сферу. Обслуживание техники в рабочее время осуществляется непосредственно кассирами организации, в нерабочее – сотрудниками центров технического обслуживания.

Tehnicheskoe_obsluzhivanie

«Все контрольно-кассовые аппараты должны проходить проверку на исправность в ЦТО в конце января – начале февраля», – гласит постановление правительства РФ №904 от 6 августа 1998г. Сам факт прохождения этой процедуры должен подтверждаться защитной голограммой «Сервисное обслуживание», которая наносится в ЦТО кассовых аппаратов с той стороны прибора, что повернута к покупателям. Ни одна коммерческая организация не имеет права самостоятельно производить техобслуживание собственных ККТ.

Что включает в себя техническое обслуживание ККТ?

Межремонтное техническое обслуживание оргтехники выполняет кассир-операционист каждый день по завершении рабочего времени – это входит в список его прямых обязанностей. Организация же обязуется обеспечить работника всеми необходимыми инструментами для выполнения этой задачи. Этапы проведения межремонтного обслуживания:

Все остальные процедуры и ремонт оборудования осуществляет ЦТО ККМ. Наша компания производит качественное обслуживание любых ККТ, как гарантийное, так и постгарантийное. Также наши специалисты способны устранить любые технические неисправности и провести необходимый ремонт. «Сервис ККТ» – это лучшее ЦТО Москвы, так как имеет многолетний опыт работы в данной сфере и хороший авторитет. Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы ваше оборудование работало долго и без перебоев!