+7 (499) 652-51-06

servicekkt@mail.ru

Обслуживание ККМ

easypos-optima

Дело в том, что ТО ККМ является обязательным условием при ее эксплуатации в отличии от другого торгового оборудования. Техническое обслуживание и ремонт ККТ осуществляются специалистами ЦТО, которое имеет договоры с Генеральным поставщиком ККТ. Техническое 
обслуживание ККТ проводится в целях поддержания их в постоянной исправности, предупреждения выхода из строя во время эксплуатации и продления срока службы.Периодичность ТО ККТ определяется руководством по техническому (сервисному ) обслуживанию конкретной модели ККМ , разрабатываемому заводом – изготовителем. Техническое обслуживание включает межремонтное обслуживание, осмотр ККМ, текущий, средний и капитальный ремонты.

Плановое ТО ККМ проводится строго по графику с периодичностью, которая зависит от условий эксплуатации каждой конкретной ККТ каждого потребителя. Сроки между плановыми ТО могут быть сокращены по сравнению с инструкцией по эксплуатации , если ККТ эксплуатируется в тяжелых условиях : на открытом воздухе, в помещениях, где много пыли и грязи, при продаже сыпучих товаров и т.п.

 Необходимо особо подчеркнуть, что все работы по техническому обслуживанию и ремонту ККТ, имеют право выполнять только специалисты того ЦТО, с которым у пользователя ККМ заключен Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ.

Ремонт ККТ

Порядок проведения ремонта ККТ

Используемая контрольно-кассовая техника должна всегда быть в исправном состоянии и обеспечиваться поддержкой определенного ЦТО. Это одно из главных требований, которые содержатся в законе №54 от 22.05.2003. Исходя из этого, обслуживанием ККТ и ремонтом могут заниматься только специалисты центра технического обслуживания, с которым коммерческая организация заключила договор.

Обслуживание кассовых аппаратов производится только с разрешения и согласия руководителя организации, в крайнем случае, его заместителя. Перед тем как приступать к ремонту оборудования, следует снять все суммарные показания контрольных и денежных счетчиков. Все эти данные заносятся в журнал кассира по установленной форме №КМ-4, а также отражаются в акте №КМ-2, который составляется лишь в одном экземпляре. Для того чтобы документ был действительным, его должны подписать все члены комиссии и сотрудник налоговой инспекции. Акт обязательно должен быть передан в бухгалтерию в этот же день вместе с накладной на передачу кассового аппарата в ЦТО для проведения требуемого ремонта.

Процедуры записи и фиксации во время ремонта

tex-obsluzh-kkm

Вызов мастера по ремонту кассовых аппаратов нужно зарегистрировать в соответствующем журнале по форме №КМ-8. Сюда же заносятся все записи и фиксируются выполненные работы по обслуживанию и ремонту оргтехники. Журнал обязан заполнять сотрудник ЦТО. Все сделанные записи в журнале должны быть подтверждены подписью специалиста ЦТО, который производил работу, а также уполномоченного лица от коммерческой организации. Сам журнал учета вызовов хранится у руководителя предприятия, и ни у кого другого. Так указано в постановлении Госкомстата РФ №132 от 25.12.1998

После проведения соответствующего ремонта и обслуживания оргтехники показания суммирующих контрольных и денежных счетчиков необходимо снова зафиксировать в указанном ранее акте по форме №КМ-2. После чего корпус ККТ должен быть опломбирован специальной маркой, которую наклеивают представители ЦТО (постановление Правительства РФ №470).

Для того чтобы обслуживание вашего ККТ выполняли профессионалы, обращайтесь в центр технического обслуживания «Сервис ККТ». Мы имеем большой опыт и хороший авторитет. Ждем ваших заказов!